понедельник, 1 марта 2010 г.

Дневник "Путешествие по Охте"

Часть 2. Веселые острова.
Итак, случилось несчастье, которое трудно было предусмотреть, но которое выглядит вполне логичным. Пропала вся первая часть дневника «Путешествие по Охте». Куда делся этот файл не известно. Его поглотил глюк. Хотя на самом деле все очень просто – давно пора было его закончить и разослать друзьям.
Так как сейчас уже трудно вспомнить, на каком месте я остановился в первой, исчезнувшей части, вторую я решил начать с описания островов, встретившихся на нашем пути. Да, еще я не помню нумерацию дней в первой части дневника. Дело в том, что для меня путешествие началось с того момента, как с огромным рюкзаком и на пару с супругой покинул пределы нашего киевского жилища. Поэтому краткая хронология предыдущих событий может выглядеть следующим порядком:

День 1-й: аврал, сбор и поход, последние покупки харчей на дорогу, перепаковывание ранее тщательно упакованных рюкзаков, вещей все больше и больше, часть из них перекочевывает в чехол для удочек, который превращается в третий рюкзак, наконец мы покидаем квартиру и грузимся в поезд, таможня и граница – все спокойно.
Альбом: Путешествие по Охте
День 2-й: Москва, вещи в багаж, путешествие к Кремлю, немного поругались с женой, пирожки и слезы, чужой кошелек с какими-то тугриками, писк хозяина, визит в милицию, кошелек не найдет хозяев, как менты приватизировали чужое имущество, вот и верь в справедливость правоохранительных органов, снова слезы, ретро-ралли, выезжаем в Петрозаводск.
День 3-й: рыжий инструктор, встреча на вокзале, много шума в одном лице или стори о беспокойном Андрее, наперегонки с грозой и градом, зима среди лета, много пива и частых остановок, что такое гать и как с этим бороться, приехали – здравствуйте комары!
День 4-й: бесконечные сутки заполярья, первая рыбалка и охота за грибами, купание в студеной воде, вечер знакомств. Календарное утро наступило. Караул – комары! Надуваем рафты, борьба с насекомыми – делимся опытом выживания, инструктаж перед водой, отчалили, откуда дождик взялся или смена погоды за пять минут. Первый остров.
Альбом: Путешествие по Охте
Такова хронология событий и меня ничуть не смущает, что постороннему читателю вряд ли понять о чем я. Добавлю, что в потерявшейся части было описание и Дня -5-го с днем -6-м, но эти события я решил восстановить, так как без них путешествие будет неполным. Надеюсь, что когда-нить первая часть вернется из небытия и все станет на свои места. Куда интереснее дальнейшие события. Ведь с момента нашего выхода на просторы Муезера и начались настоящие приключения.